Юмористические частушки к 1 апреля. Студенческие частушки. А у нас доцент - кореец,Имя окаянное,За глаза его прозвалиМы Хуян Хуянычем

Наталия Никифорова

Сегодня в нашем детском саду прошли ежегодные первоапрельские праздники-проказники.

Утром всех, кто пришёл в детский сад встречал УКАЗ:

УКАЗ!

ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

Всем жителям страны детсадовской и ее гостям!

Сего года. 1-й день апреля месяца объявляется праздником для всех отроков!

А посему в этот день никто не должен работать. Всем надлежит отдыхать, сколь душе угодно, танцевать, в игры играть, хороводы водить, шутки шутить, распевать песни веселые, пить воду минеральную да напитки фруктовые.

Сей указ выполнять строго-настрого, ибо сила в нем небывалая, а кто осмелится ослушаться, будет выпорот веником березовым, да еще тому в наказание – сон без подушки на бревне.

Управляющий делами праздничными.

На дверях кабинета медсестры появилась смешная табличка:

«Доктор Пилюлькин. Лечу танцами»

На дверях завхоза такая табличка –

«Кооператив по окраске носов и ушей»

На двери инструктора по физическому воспитанию надпись гласила:

«Биржа по обучению езде на верблюдах»

На дверях прачечной –

«Фирма по продаже мыльных пузырей»

А потом начались весёлые праздники для детей старших и подготовительных групп. Традиционно проводят эти праздники специалисты детского сада: музыкальный руководитель, логопед, инструктор по ф/в, педагог-психолог. Предлагаю посмотреть, как это было в этом году.

Дети входят под музыку в украшенный зал. Их встречают ведущие.

Игринка: Нам живётся лучше всех, потому что с нами смех!

Веселинка: С ним нигде не расстаёмся, где б мы ни были, смеёмся!

Игринка: Меня зовут Игринка, а мою подругу Веселинка,

а сейчас мы хотим познакомиться с вами.

Ну-ка, дружно не зевай, своё имя отвечай!

Игра «Крикни своё имя»

Веселинка: А теперь становитесь все в большой круг, будем танцевать!

Танец «Учитель танцев»

(заходит Учитель танцев)

Дети садятся на стульчики.

Игринка: Эй, ребята и девчушки, выходите петь частушки:

ЧАСТУШКИ

1. Вот и праздник наступил первое апреля

Будем дурака валять, чтоб было веселее.

2. Я мальчишка боевой, боевым остануся.

Ох и худо тому будет, кому я достануся.

3. Не смотрите на меня, что я ростиком мала

Мне бы каблучок, да шляпку. Я бы во кака была.

4. Сидит заяц на берёзе белая рубашечка

На головке сапожок, на ноге фуражечка.

5. По дороге я шла и Ванюшу видела

Под кусточком он сидел, курица обидела.

6. В саде шумное веселье бьёт сегодня через край,


Веселинка: А сейчас, наступил веселья час! Выходите и веселье получите!

Танец «Собачки лают»

Игринка: А теперь мы послушаем небылицы:

НЕБЫЛИЦЫ

1. По двору ведро идёт, деда за руку ведёт.

Чайник по морю плывёт, думает, что пароход.

2. Скачет по полю кровать, быстро скачет не поймать.

Самовар пыхтел-пыхтел, прямо в небо полетел.

3. А рояль-то, говорят, съел 12 поросят.

А корова зонтик съела и на крышу улетела!

4. Лампа в платье нарядилась, в пляску весело пустилась.

5. Шёл мальчишка с бородой, помидор ел голубой.

6. А бабочки гнёзда из прутиков свили

И в сети зелёное солнце ловили!

7. Залаяли птицы, запели собаки-

И я уверяю, что это не враки!

Веселинка: А теперь конкурс! Посмотрим, кто самый быстрый, ловкий и смешной!

Конкурс «Весёлые горшки»

(горшки расставляются по кругу, на один меньше по количеству участников. Когда играет музыка, дети бегают по кругу. Как только музыка заканчивается, надо быстро занять горшок). Победители получают призы (конфетки).


Игринка: Ребята! А вы любите рисовать? Я тоже. А давайте посмотрим, как рисуют ваши воспитатели? Сейчас мы завяжем им глаза и попросим нарисовать человечка-смайлика.

Конкурс «Нарисуй с закрытыми глазами»

Веселинка: Ребята, а что может получиться из мыльной пены, если на неё подуть из трубочки? Правильно – мыльные пузыри! Хотите поиграть с ними?

Игра «Мыльные пузыри»

(когда музыка играет, дети свободно двигаются по залу, как только она замолкает – летят пузыри и дети их ловят).

Игринка: Ребята, а по-моему я слышу какие-то звуки (мычание коровы). К нам кто-то идёт в гости?

Под музыку входит корова Милка (двое взрослых в костюме коровы).


Веселинка: А… это же моя корова Милка! Ты моя хорошая, любимая коровка! (Гладит корову, корова подаёт знаки одобрения мычанием).

Ребята, а что даёт корова? Правильно, молоко! А вы любите молоко? Давайте, я подою корову Милку и угощу вас всех молоком. (Берёт ведро и имитирует дойку).

Ой, ребята, а молоко-то непростое у Милки, а шоколадное. (Показывает ведро, в нём шоколадные батончики «Милки вэй»).

Угощайтесь, ребята. Спасибо тебе, Милка!

Игринка: Насмеялись? Наплясались?

И, надеюсь, наигрались? (Дети: Да)

Веселинка: Значит нам пришла пора

Попрощаться, детвора!

Дети и взрослые исполняют песню «Улыбка».

Веселинка и Игринка: Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

И весёлыми такими оставайтесь!

Музыкально – развлекательный досуг «Путешествие по стране смеха»

Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.
Зал празднично украшен. Под веселую музыку дети друг за другом, держась за руки, забегают в музыкальный зал.
Дети старшей группы пригласили на свой праздничный досуг детей из средней группы.
Входит Карлсон и Клоун.
Карлсон:
Всем, всем, всем!
Приветствуем Вас!
В добрый час!
Добро пожаловать! Входите!
Все тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть царит повсюду смех!
Клоун:
Сегодня вы пришли на праздник Смеха!
В народе говорят: «Первое апреля – никому не верю!»
Потому что:
1 апреля – это юмор,
1 апреля – это шутка,
1 апреля – это смех и улыбки на ваших лицах!
Начнем на праздник с веселой песни «Улыбка» В. Шаинского.
Клоун:
Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие в страну Смеха? (Да)
Карлсон:
А на чем мы отправимся? (На поезде и т.д.)
Клоун:
Нет, нет! Мы полетим на ковре – самолете! Занимайте скорей места.
Карлсон:
А вы не знаете, почему на ковер не летит? (Нет ветра)
Клоун:
Давайте поможем - подуем сильно (дуют дети).
Карлсон:
Ура! Мы летим! Мы летим над лесом, горами, морем, видим пролетающих птиц.
Фу! Вот мы и прилетели! Мы в стране смеха.

Вот первая станция Веселяндия.
Здесь и сейчас мы станцуем веселый танец «Танец маленьких утят».
Клоун:
Отправляемся дальше и поедем на велосипедах. Присаживайтесь. (Дети крутят воображаемые педали).

Мы оказались на станции Мультяшкино.
Здесь мы будем отгадывать мелодии из мультфильмов.
Карлсон:
Продолжаем на велопробег.


Следующая станция Хохотушкино.
Игра «Кто может громче смеяться»
Клоун: Я ваши смешинки буду собирать вот в эту шкатулку. Пока она открыта – смейтесь, что есть мочи, когда закрыта – тишина, как ночью.
Карлсон:
А сейчас я проверю, какие вы внимательные.
Игра на внимание «Топ, Хлоп».
Как скажу я «Хлоп, хлоп!»
Вы ногами – топ, топ.
А скажу я «Топ, топ».
Вы в ладоши - хлоп, хлоп.
Клоун:
Как весело в стране Хохотушкино. Давайте с вами послушаем шуточные частушки.
Ох, подруженьки, частушки
Мы сегодня пропоем.
Пусть запомнят на все годы,
Как мы весело живем.

Я сама разрисовала
Черной краской одеяло,
Рыжий кот на нем поспал,
Полосатым тигром стал.

Поленился утром Вова
Причесаться гребешком.
Подола к нему корова
Причесала гребешком.

Мы пропели вам частушки
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь попросим вас,
Чтобы вы похлопали!
Карлсон:
На велопробег продолжается.

Мы прибыли на станцию Музыкальная.
«Попурри из мультфильмов»
Спеть по одному куплету из песен «Бременские музыканты», «Пусть бегут неуклюже», «Я на солнышке лежу», «Облака».
Карлсон и Клоун :
Построились в паровозик и едем дальше.

Станция Игральная.
Игра «Воздушный шарик».
Дети становятся в круг. Пока звучит музыка, ребята передают шарик. Музыка остановилась. У кого оказался шарик, тот выходит в центр круга и танцует.
Игра «Пылесос»
Звучит музыка. Дети под музыку, свободно двигаясь по залу, изображают пылинки. С окончанием музыки прекращают движение, присаживаясь на корточки. Клоун и Карлсон – «пылесосы» собирают пылинки, дотрагиваясь до каждого ребенка. Дети по очереди выстраиваются за ними и двигаются друг за другом.

После паровозики едут на станцию Шуточная.

Отмечают праздник смеха,
Ну, потеха, вот, потеха!
Словно, целый белый свет

Съел смешинку на обед!
Птичье щебетанье, тиканье капели.
Входит утро раннее 1 апреля.
В этот день улыбчивый

Жить без шуток плохо!
Если ты обидчивый,
Вспыльчивый, забывчивый,
Хмурый, неуживчивый,
Берегись подвоха!
Карлсон:
Юморина к нам пришла,
Нам веселья принесла!
Всех попросим подпевать
И немного поплясать.
И тогда, наверняка,
Не взгрустнется нам пока!
Клоун:
Улыбнитесь! Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи.
Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!
Смех и юмор, веселины заменяют витамины.
Присоединяйтесь! Давайте делать,как я, под песню «Танцуйте сидя».
Дети танцуют сидя с Клоуном и Карлсоном.
Карлсон:
Ну что ж, прощаться будем.
Наш праздник долго не забудем!
Клоун:
Мы будем новой встрече ждать,
Я вам желаю – не скучать!

Дети возвращаются на ковре – самолете в детский сад.

А в студенческой столовой
блюда все прекрасны.
Пару пирожков съедаем
не дойдя до кассы.

А со мной сейчас в трамвае
получился инцидент:
меня зайцем обозвали,
я не заяц, я- студент!

А у нас доцент - кореец,
Имя окаянное,
За глаза его прозвали
Мы Хуян Хуянычем.

В медицинском первый год
Так студента грузят…
«По костям» сдаю зачет
В этом страшном ВУЗе:


- Их в скелете сколько есть?
- Сто! – сказала бойко.
- Нет, побольше - двести шесть!
До свиданья. Двойка.

В общежитии живу,
По своей наивности.
Ох, куда же я попала-
Просто дом терпимости!

Взял отличницу, заразу,
В жёны, чтобы помогла
Забеременела сразу
И с учёбой подвела!

Вот представьте себе сцену
Как родимый деканат
В праздник выперся на сцену
И принял на face томат!

Вылезай, народ скорее,
Слушай, переспрашивай,
Мы споем вам эпопею
Про декана нашего.

Время в армии учёбу
Заменяет только так.
Доказать себе попробуй,
Что раз служишь - не дурак.


Всё, что за сеанс приватный
Напихал декан в трусы
Отнесу ему обратно
За учебные часы..


Всю я ночь совсем не сплю,
Шпоры вырезаю,
И под юбкой у себя
Интимно размещаю.


Где-то соловьи поют,
А кому-то - вороны:
Я у кафедры стою
По другую сторону...

Дорогие мамы, папы,
Тети, дяди, бабушки!
Дали б денег, хоть немного-
Мы бы били в ладушки!

Думал - точно знаю мат,
И пошел в ученье,
Оказалось сопроМАТ -
Про сопротивленье!

Если где-то шум и драка,
Если там бутылки бьют.
Если девки завизжали,
Значит там студенты пьют!

Если сдали сопромат,
То людьми вы стали,
Но студент - как есть, примат:
Все они - с хвостами!

Есть что надо буфера,
Морда волоокая...
Начерта мне реферат:
Так пройду коллоквиум!

Жизнь веселая студентов
Заслужила комплиментов!
Только вот ведь головняк,
Надо все учить подряд!

Жизнь студента весела-
Жаль, она не вечная,
Скоро кончится она,
Наша жизнь беспечная.

За овсом и жидким чаем
Нас клянут экологи:
Жрём мы всё, что изучаем -
Химико-биологи!

За окном машина едет,
Желтая с мигалкою,
Я сегодня взят с поличным-
С длинною шпаргалкою.

Завалил экзамен я,
Прямо на вступительном,
Но зато краснел потом,
Очень выразительно.

Загулявши, пропускаю
И семестр, и зачет.
Счетчик препода мотает-
Знать, трехзначным будет счет.

Занимался много Дима,
Ведь учёба-то не в лом.
Морда синяя, вестимо,
Красный есть зато диплом!

Заплатил карге усатой
Своим телом молодым.
Она ж требует две платы -
За "пятерку" и интим.

Игорек вчера впервые
Сдал экзамен на «четыре».
То ль на лекции бывал,
То ль с учебника списал.

Идет студент, качается,
Вздыхает на ходу:
Вот сессия кончается,
И я в запой уйду!

Кто смеётся на писаках,
Вспомнив дни пьянящие....
А меня тут ставит раком
Это настоящее...

Любит милый мой учиться -
Книжками завален дом,
Обещал на мне жениться,
Как получит свой диплом.

Но диплом давненько ждет -
Вот уже десятый год!

Мне миленочек дарил
Калачи да крендели.
Жаль, не съездить в ИзраИль
Нам с его стипендии!

Мне профессор задавал
Свой вопрос про даты:
Я ему в ответ: «Зачем
Студента брать в солдаты?»

Мне экзамены сдавать
В "мини" очень радостно:
Препод сразу ставит "пять"
Без билетов гадостных!

Мой дружок учил неделю:
Где фронтон, а где карниз...
В универе, спутав двери,
Сдал научный коммунизм!

Мы до сессии живем
Весело и дружно.
А на сессию пойдем,
Все зубрить нам нужно.

Мы всю ночь сидим с Наталкой
Изучаем начерталку:
Что же значит, например
Термин "Истиный размер".

Мы когда сдавали госы,
Знали загодя вопросы,
Все равно, ядрена мать,
Кое-кто сумел не сдать.

Мы на практику ходили,
Все заданья победили,
А взялись писать отчеты -
Стало грустно отчего-то.

Мы с подругой чертежи
Создаем. С натуры.
У подруги - ну, скажи! -
Славные фигуры!

Мы сдавали мат.анализ
Сорок девять тысяч раз.
Вот свезло, опять прорвались,
Ну, халява, блин, у нас.

Мы сидели с милою
Под кудрявой ивою.
Если только не хвосты –
Были бы счастливые!

Мы частушки пропоем,
Пропоем не мешкая-
Я на пару не пришла,
Не одна - с Олежкою!

На экзамен шли бухие,
Препод видит нас впервые.
Принесли бутылку водки –
«Пять» стоит у нас в зачетке.

Нам на лекциях с дружком
Было жутко весело:
Целовались под столом...
Жаль, не сдали сессию!

Нам сейчас не много надо-
Выпить, бабу и поспать.
Потому что сил не стало
От учёбы, твою мать!

Нам частушки про студентов
Сочинять и петь - не лень.
Кабы не было зачета,
Не настал отчета день.

Намекала на колечко
Отчего же ты не рад?
Можно жить себе беспечно
Если сдали сопромат.

Не везет, так не везет
Не везет парнишечка:
Нет оценки ни одной
В его зачетной книжечке.

Не до физик мне и химий -
Я зубрю до полночи
Наизусть комфака имя:
Альтер Бенционович!

Не пришел на встречу милый,
Думала - инфекция,
Я проведать прикатила -
Учит, дурень, лекции!

Незачет - девчонки в стрессе,
А пацан пройдет любой.
Оказалось, что профессор -
Ярко-ярко голубой!

Новость слышали? Наш ректор
стал швейцарским подданным!
Год экзаменов не будет -
все билеты проданы!

Ой, английский ты язык-
Нескладная латиница,
Помоги ее понять
Матушка-кириллица.

Ой, держите вы меня,
Ой, держите крепко!
Я профессору на стул
Положу щас скрепку.

Ой, студента ты судьба,
Ты судьбина горькая-
Второй год любовь кручу
Лишь с одною тройкою.

Ой, студенческая жизнь-
Фортуна ты неверная:
Не закончу институт
Никогда наверно я.

Паша наш остепенился.
Пишет все на лекциях.
Я гляжу, а он рисует
Машу в трех проекциях.

По истории я ноль.
Как же сдать экзамен?
Хорошо, что наш историк
к нам весьма лоялен.


Вместо знаний я коньяк
взял для упрощения.
Это вовсе и не взятка -
просто угощение.

Позвонил мне Иванов:
- Я к экзамену готов.
- А чего сдаем, Сережа?
- Мне так пофиг. – Мне так тоже.

Полюбила я студента,
Ой, студента-медика.
В ЗАГС поедем с милым мы
На велосипедике!!

Про "ребро разврата" честно
По конспекту я учил.
Тут ухмылка неуместна
И для двойки нет причин!

Веселый праздник 1 апреля, так и наши частушки именно к этому дню такие же веселые, а главное актуальные. Так что пойте их громко и четко, чтобы вас услышали. А когда услышат, то подумают: 1 апреля ведь, значит шутят.

Мы частушки пропоем
Вдоволь подурачимся,
Ведь в день смеха не в облом
Нам дурными значиться.
***

Как на первое апреля
Разыграла я соседа.
Позвала его в кабак
У него теперь инфаркт.
***

Наша родина богата
Нефтью, золотом, углем,
А особенно богата
Человеком-дураком.
***

Я сегодня на чеку! Никому не верю!
Ведь сегодня за окном — первое апреля!
Чтоб обманутым не стать, с первыми лучами,
Сам пойду народ пугать, чтоб не заскучали!
***

Мы в день смеха поздравляем
Чудаков, чудачек,
Кто живет, проблем не зная
От ума не плачет.
***

Сделали сюрприз мы маме -
Крокодил ныряет в ванне!
Подготовились серьёзно к первому апрелю!
Не могли зайти в квартиру целую неделю!
***

Я откачивала мужа
Валерьянкой три часа,
Так как в качестве подарка
Тещу в гости привела.
***

Улыбаться призываю!
Смейтесь на здоровье.
Час улыбок заменяет
Маслице коровье.
***

Не простой сегодня день!
Апреля первое число!
До вечера шутить не лень,
Но важно, чтоб не занесло!
***

А миленок отличился -
Мне котенка подарил,
Не успела оглянуться,
Он мне в туфли намочил.
***

Первое апреля,
никому не верю,
Всё, что скажите вы мне,
тщательно проверю!
Розыгрышей не боюсь,
А на шутки - улыбнусь.
***

Для своих подружек милых
Приготовила сюрприз:
Я бросаю кавалера.
Кто успел - того и приз.
***

Мой милёнок пошутил
И меня развеселил.
Люблю его я шуточки,
Песни, прибауточки.
***

А для мужа дорогого
Припасла прикольчик:
На его трусы с утра
Надену колокольчик.
***

Сегодня праздник смеха,
Желаю всем успеха.
Шутите, развлекайтесь,
На смех не обижайтесь.
***

Чтобы мой жених поверил,
Что люблю я пошутить,
Я могу в день смеха даже
Голову себе побрить!
***

Первое апреля весело встречали:
Скромного соседа глупо разыграли.
Шутки он не понял - вот такой конфуз! -
И всерьез уехал к Пенелопе Крус!
***

Я в апреле родился
И досталось мне сполна,
Величают только так:
Ты апрельский наш дурак.
***

На часах уже двенадцать?
Пора вставать и одеваться!
Только сутки нам шутить,
Нельзя и часа пропустить!
***

Моя мама на сносях
Хохотала звонко,
Имя парню выбирала,
А родилась девчонка!
***

Ты проснулся улыбаясь, вспомнил анекдот с утра?
Напеваешь одеваясь бестолково: трам-па-ра?
Что за чудо, что за диво, это что за кавардак?
Это первое апреля на тебя влияет так!
***

Мой начальник подшутил
Премию мне подложил,
Размечталась купить шубку,
Он забрал, сказал, что шутка!
***

Покидай скорей постель -
К нам пришёл шутник апрель!
Будь сегодня осторожен,
Ведь прикол, вполне возможен!
***

Шла усталая домой,
Гляжу - кошель лежит чужой.
Наклонилась, подняла,
А в нем собачьего дерьма…
***

С первым апреля, любимый народ!
Кто самый весёлый сегодня — вперёд!
Всласть подшутить над друзьями, родными,
Считаю обязанностями я прямыми!
***

Не шутите так жестоко,
Как со мною было.
В туалет зашла рабочий,
Бумаги нет и мыла.
***

Я в день смеха пошучу,
Про тебя все расскажу!
Только сильно ты не злись,
А возьми и улыбнись!
***

Я готовила обед:
Борщ, котлеты, винегрет.
Муж мой взял и пошутил:
Во все соли наложил.
***

Меня милый замуж звал
Первого апреля.
Тож мне дурочку нашел!
Думал я поверю!

Развлекательная программа для детей 5-7 лет. Сценарий.


Автор: Ботвенко Светлана Геннадьевна, музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №27" г.Камень - на - Оби, Алтайский край

Сценарий праздника для детей дошкольного возраста от 4 до 7 лет «Шутка и смех веселят всех»

Цель:
Доставить детям радость, веселое праздничное настроение.
Задачи:
Развивать двигательную активность детей;
Доставлять детям радость от веселых игр, песен и танцев;
Воспитывать дружеские отношения.
Описание материала:
Данный материал будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям дошкольных учреждений.
Ход праздника:
Под веселую музыку входят в зал Ведущие.
Ведущий 1:
Здравствуйте, дети!
Не любим мы скучать,
Любим праздник весело отмечать.
Коли, Саши, Вовы, Нины,
Начинаем юморины.
Юмор – это значит смех,
Шутка добрая для всех,
Юмор – это ты и я –
Все веселые друзья!

Ведущий 2:
А для начала хлопать кто умеет громко?
Все мальчишки иль девчонки?
Чтоб узнать, кто прав из нас,
Мы похлопаем сейчас.
Не жалейте пальчики,
Дорогие мальчики!
Хлопают мальчики.
Ведущий 1:
А теперь дружнее, громче –
Пусть похлопают девчонки!
Хлопают девочки.
Ведущий 2:
Уважаемые дети, а в веселое путешествие отправиться не хотите ли?
Дети:
Конечно, хотим! А на чем поедем?
Ведущий 2:
Да на веселом паровозике!
Дети друг за другом встают «паровозиком», кладут руки друг другу на талию и под песню «Паровозик из Ромашково», «едут».
Ведущий 1:
Наш паровозик веселый по рельсам бежит,
Навстречу друзьям, приключениям спешит.
Объявляет станцию.
Станция «Веселая песенка»
Ребенок:
От плохого настроения
Превосходно лечит пение
Станет легче труд любой,
Если песенка с тобой.
Ведущий 1:
Я предлагаю спеть известную песню «Улыбка», но вместо слов вы будете петь « Ку- ку –ку», « Кря – кря – кря», «Гав – гав – гав».
Песня «Улыбка» В. Шаинского.
Ведущий 2:

Дальше весело помчимся.
Станция «Танцевальная»
Ведущий 1:
Здесь повсюду музыка играет, пляски затевает.
Исполним веселый танец.
«Давайте все делать, как я»
Ведущий 2:
А сейчас, раз, два, три, четыре, пять –
Будем «Барыню плясать.
Ребенок:
Топни, правая нога,
Хлопни, левая рука,
Руки в бок и поворот,
Пляшет «Барыню» народ!
Правым ухом поведем,
Левым глазом подмигнем,
Улыбнемся влево – вправо,
Пляшем «Барыню» на славу!
Танец «Барыня»
Ведущий 1:
Только 1 апреля – смешная «Макарена».
Ведущий показывает движения.
Танец «Макарена»


Ведущий 2:
Вновь на паровозик мы садимся,
Дальше весело помчимся.
Дети «едут».
Станция «Спортивная»
Ребенок:
Всем известно, всем понятно,
Что спортивным быть приятно.
Состязания «Прыжки в длину»
Играют две команды. Первый участник команды встает на линию старта, совершает прыжок с места в длину и не двигается с места, следующий участник совершает прыжок от него. Таким образом, вся команда совершает один коллективный прыжок в длину. Самый длинный командный прыжок и становится победным.
Состязания «Спортивная ходьба»
Делая каждый шаг, необходимо пятку одной ноги вплотную приставлять к носку другой.
Состязания «Стрельба из лука»
Мишенью будет обыкновенное ведро, а луком – обычный репчатый лук. Ведро – мишень устанавливается на 1 метр дальше финиша. Луковицы лежат на финишной черте, их число соответствует количеству участников. Первый участник по сигналу начинает движение от старта к финишу. Прибежав к финишу, он берет луковицу и бросает ее, стараясь попасть в ведро. После броска он бежит к своей команде, чтобы передать эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее и точнее забросит луковицы в ведро.
Состязания «Велогонки»
Велосипед в этой эстафете заменит гимнастическая палка. Палку нужно оседлать сразу двум участникам. Они велосипедисты. Каждому велодуэту, удерживая палку между ногами, предстоит доехать до ориентира и обратно. Побеждают самые быстрые.
Состязание «Веселая езда»
Сесть на детский горшок и доехать до ориентира. Кто первый.


Ведущий 1:
Вновь на паровозик мы садимся,
Дальше весело помчимся.
Станция «Веселуха»
Ребенок:
Эх, топни, правая нога,
Да притопни, левая,
Кто свои частушки знает,
Частушки
Игра «Вкуснятина»
Достать конфету из муки.


Игра «Водоносы»
Две команды, пронести воду в ложке, не уронив ни капли. Кто первый.


Игра «Веселый мячик»
Пары, двигаются по залу и держат мяч, зажатый между животами. Не уронить пока звучит музыка.


Игра «Веселый кубик»
В парах танцуют с кубиком. Выигрывает пара, дольше продержавшая кубик.


Ведущий 2:
Вот и закончилось путешествие по Веселой стране. Наш паровозик возвращается обратно в детский сад.
Вновь на паровозик мы садимся,
Дальше весело помчимся.
Дети «едут».
Ведущий 1:
За такое веселое путешествие надо всех наградить.
Ведущий 2:
Правильно! А чем?
Ведущий 1:
Мы с тобой шли?
Ведущий 2:
Шли!
Ведущий 1:
Пряники нашли?
Ведущий 2:
Нашли!
Ведущий 1:
Где они?
Ведущий 2:
Что?
Ведущий 1:
Пряники.
Ведущий2:
Какие?
Ведущий 1:
Ну мы с тобой шли?
Ведущий 2:
Шли.
Ведущий 1:
Пряники нашли?
Ведущий 2:
Нашли.
Ведущий1:
Где они?
Ведущий 2:
Да что?
Ведущий 1:
Да пряники.
Ведущий 2:
Не знаю. Давай поищем. Ты иди направо, а я налево.
Вместе:
Пошли!
Идут противоходом, встречаются, наталкиваются друг на друга.
Ведущий 1:
Ну что, нашел?
Ведущий 2:
Нет, а ты?
Ведущий 1:
Тоже нет. Пошли снова.
Идут, заглядывая во все углы, находят корзинку с пряниками.
Вместе:
Нашли! Вот оно – угощение,
Всем на славу,
Детям на забаву.
Ведущий 1:
Вот они – прянички русские,
Сладкие, вкусные.
К чаю ароматному –
Угощенье знатное!
Все идут пить чай в группу.